ladaria (ladaria) wrote,
ladaria
ladaria

директор Эрмитажа - Михаил Пиотровский не обычный вор, а вор сатанист.

Оригинал взят у nnils в Эрмитаж это что, личная лавочка для гешефтов  Пиотровского и прочих уродов- троцкистов ?
Лично меня давно возмущает , что Русский Музей, а тем более Эрмитаж, становятся активными пропагандистами "современного искусства". Ладно с плагиатчиком Малевичем и его "черным квадратом" , некогда раскурченным определенными структурами, или лубочной живописью Шагалла и прочих "поляков" с известными мировыми именами, мазню которых впарива.т на мировых аукционах лохам за миллионы. НАМ это все зачем , а тем более в наших Храмах Искусства? В конце-концов есть частные картинные галлереи, бггг... вот там пусть и выставляются.

Михаил Пиотровский, по которому, уж простите, давно Бутырка плачет и как бы сказал Шарапов - вор должен сидеть в тюрьме.
В США зарегистрирована организация - "Open Russia foundation" (русск. "Фонд "Открытая Россия"), в Попечительский совет которой входят следующие лица:
- Генри Киссенджер;
- Якоб Ротшильд;
- Артур Хартман;

- Михаил Пиотровский.
ЧТО связывает Михаэля Пиотровского , большого друга экс-министра Швыдкого, от имено  по поручению которого и выл давеча Костик Райкин, расставляющего еще и высокопоставленных родственников в питерском МВД,


Директор Государственного Эрмитажа, возглавляет его с 1992 года.

и бывшего скандального посла Артура Хартмана - посла  США в СССР 1981-1987гг. Тот самый Хартман, назначенный посло еще президентом Р.Рейганом, "свидетель", и не только, начала перестройки Горбачева.http://nnils.livejournal.com/486951.html


В канун праздника нечистой силы — Хэллоуина— руководитель Государственного Эрмитажа М. Пиотровский открыл в Эрмитаже выставку уродцев бесноватого бельгийского энтомолога-сатаниста Яна Фабра.

А вы идёте на выставку Яна Фабра? #ПозорЭрмитажу

в зал фламандской живописи XVII века - чучело зайца.

Ян Фабр в Эрмитаже. 2016г.

Собачьи скелеты, выпотрошенные чучела птиц, чудовищные рогатые жуки, черепа с червями и прочая чушь размещены прямо в залах основной экспозиции, посреди полотен великих фламандцев. Посетили музея говорят что ради столь любезных его сердцу монстров, Пиотровский М.Б. даже «подвинул» великого Рубенса. В такой ситуации больше всего жалко детей—которые в дни начавшихся школьных каникул пойдут в Эрмитаж...

Черепа, скелеты, пустые чернильные рамки, чучела животных и т.п. расставлены в музее без всяких поясняющих табличек, прямо среди известных всему миру картин и скульптур, озадачивая и пугая тех, кто их увидел.

«Выставка» Фабра открылась 22 октября и продлится, по данным музея, до 9 апреля—если, конечно, ее раньше не закроет прокуратура.

Уроженец Антверпена Ян Фабр –внук знаменитого энтомолога Жана-Анри Фабра, автора книги "Жизнь насекомых". Суть творчества внука знаменитого деда сводится к слову «эпатаж».

Ян Фабр в Эрмитаже. 2016г.

Помимо «художественных» испражнений Фабр-внук еще ставит пьесы—видимо, примерно такого же содержания как и «картины» – поэтому во многих странах дети до 16 лет на его спектакли не допускаются.

Надо сказать, гражданин Пиотровский М.Б. не впервые проявляет странную привязанность к псевдоискусству, пользуясь своим служебным положением директора одного из лучших художественных музеев мира в личных целях—для популяризации уродства и придания статуса искусства низкопробным поделкам клиентов (действующих и будущих) западных психиатрических клиник.

Три года назад Петербург потряс скандал с размещением в Эрмитаже безобразной выставки англичан Джейка и Диноса Чепменов "Конец веселью", представлявшей собой настоящую оргию пластиковых фигурок в нацистской форме, которые убивали и насиловали друг друга. Распятый на кресте Рональд Макдональд и плюшевые мишки, "босховские" уродцы, трупы, кровавое месиво из пластиковых фигурок—и т.п.

Подробнее смотри в ролике «Искусство по-Пиотровскому», который был тогда же выпущен активистами петербургских патриотических организаций.

Петербуржцы тогда отреагировали на эту выставку сотнями заявлений в прокуратуру.

Сам же Пиотровский нимало не пострадал—и продолжает руководить Эрмитажем и учить нас жизни, в частности, поддержав недавний припадок Константина Райкина на съезде театральных деятелей в части опасности «цензуры» в искусстве от общества .

Впрочем, что ему, Пиотровскому, мнение каких-то петербуржцев—он сохранил должность даже после проверки Счетной палаты РФ, которая в начале 2000-х выявила грандиозные хищения из Эрмитажа. Тогда аудиторы обнаружили что из 50-ти выбранных наугад единиц хранения отсутствовали 47, а порядка двухсот тысяч экспонатов оказались не закреплены за материально ответственными лицами, сотни были переданы в другие учреждения и не вернулись обратно.

При такой безнаказанности личные болезненные пристрастия Пиотровского будут только усугубляться. Братья Чепмен и подобная им муть выставлялась все-таки в залах современного искусства— куда, скажем так, ходят далеко не все посетители Эрмитажа.

Нынешний же маразм от Фабра демонстрируется в залах основной экспозиции, которые ежедневно посещают десятки тысяч людей, в том числе детей. Причем, как следует из сообщений информационных агенств, на это убожество еще и потратили деньги из средств гранта Санкт-Петербурга.

Представители патриотических организаций Петербурга уже заказали экспертизу изображений наиболее одиозных поделок Фабра, и готовятся обжаловать действия Пиотровского в правоохранительных органах и суде.http://russkievesti.ru/novosti/kultura/vokrug-vyistavki-yana-fabra-v-ermitazhe-razvorachivaetsya-skandal.html

Зал 245 претерпел небольшие, но значительные изменения:

Ян Фабр в Эрмитаже. 2016г.

Ян Фабр в Эрмитаже. 2016г.

В зале ван Дейка - "Мои королевы":

Ян Фабр в Эрмитаже. 2016г.

Ян Фабр в Эрмитаже. 2016г.

Работа "Моя будущая королева Бельгии Елизавета"

Ян Фабр в Эрмитаже. 2016г.

фото http://goodwin45.livejournal.com/547046.html

А вы идёте на выставку Яна Фабра? #ПозорЭрмитажу











А вы идёте на выставку Яна Фабра? #ПозорЭрмитажу

С сайта Эрмитажа

Ян Фабр: Рыцарь отчаяния – воин красоты (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИДИОТОВ - прим.мое про ИИ)

Рекомендуется к просмотру лицам старше 16 лет. На выставке представлено более двухсот работ современного фламандского художника Яна Фабра, некоторые из которых созданы специально для Эрмитажа.

Ян Фабр (р. 1958, г. Антверпен, Бельгия) – один из самых известных современных художников; с помощью своих произведений он пытается громко и осязаемо рассуждать о жизни и смерти, физических и социальных метаморфозах и о природе жестокости, присущей как  животному, так и человеческому миру.

Внук знаменитого энтомолога, Ян Фабр широко использует эстетику животного мира. Он оперирует панцирями жуков, скелетами, рогами, чучелами и изображениями животных в различных материалах. Этим не исчерпывается список необычных материалов, среди них – кровь и синие чернила шариковой ручки BIC.

.....

Петербуржцы и гости города, побывавшие в Эрмитаже, оказались шокированы увиденным в залах Зимнего дворца. Вместе с привычными работами фламандских мастеров современный бельгиец Ян Фабр разместил чучела домашних животных. Например, в одном из залов с помощью крюков подвешена маленькая собачонка.

В соцсетях — на страницах Эрмитажа и в сообществах зоозащитников — появились возмущённые комментарии. Оставляют слова негодования посетители петербургского музея и в книге отзывов.

"На фоне картин, висят на крюках чучела животных. На окнах, чучела убитых кошек, царапающих стекла, с соответствующим звучанием. Собака, подвешена за кожу на крюки. Люди ходили любоваться картинами, а натолкнулись на ужас.... Не спали всю ночь.... У детей шок от увиденного... В Москве закрыли выставку педофила, а в центре культурной северной столицы, садисты вывешивают трупы убитых животных на крюках...." - написала на своей странице жительница Петербурга Светлана Сова (орфография и пунктуация автора сохранены - прим. ред.).

Посетители музея считают, что подобная инсталляция может повлиять в первую очередь на детей и людей с неокрепшей психикой.

— Мёртвых животных надо хоронить, а не глумиться над ними. Дети и люди с неокрепшей психикой не будут разбираться, нашёл он мёртвое животное или сам убил, пойдут, прибьют собачку и подвесят, и скажут — так в Эрмитаже делают, значит так правильно, — написала одна из зоозащитниц в соцсети.

В официальном сообществе музея в соцсети "ВКонтакте" объясняют возмущённым пользователям главную мысль художника. По словам искусствоведов, шокирующая инсталляция как раз и призывает людей задуматься о судьбе прирученных ими зверей.

— Фабр призывает к бережному отношению к животным, которые многие столетия сопровождали человечество, войдя в историю и мифологию. Сегодня отношение человека к животным потребительское. Кошек оставляют на дачах. Старых собак выгоняют из дома. Акцентируя кошек и собак в старом искусстве, Фабр показывает, что по всем своим качествам они подобны людям, а потому их любовь и радость, их болезнь и смерть подло вытеснять из нашего сознания. Представляя чучела домашних животных, Фабр вместе с зоозащитниками всего мира выступает против потребительского отношения к ним, — говорится в пояснительной статье к выставке на сайте Эрмитажа.

Ян Фабр готовил выставку для Эрмитажа около двух лет. Сотрудничество с художником инициировал директор музея Михаил Пиотровский после того, как увидел его подобным же образом вписанные в традиционную экспозицию Лувра работы. Выставка в петербургском музее открылась 21 октября 2016 года и продлится до апреля 2017 года.

http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/136701_a-vy-idyote-na-vystavku-yana-fabra-pozorermitazhu

Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/136701_a-vy-idyote-na-vystavku-yana-fabra-pozorermitazhu

к слову: ЗЫ

1. Мент-олигарх

Родственник директора Эрмитажа уже более пяти лет возглавляет питерскую милицию. Для Петербурга это срок немалый: до него начальники ГУВД менялись стремительно, каждый год. С приходом Пиотровского чехарда с назначениями прекратилась. Но не прекратились коррупционные и иные скандалы в петербургской милиции.
Самый богатый милиционер России не прошел переаттестацию
http://top.rbc.ru/society/11/06/2011/600189.shtml

2. Бывший "справоросс" Бабаков и директор Эрмитажа Пиотровский хотели даже  идти на думские выборы по спискам "Единой России" (впоследствии страница была удалена)

В августе 2006 года Михаилу Пиотровскому пришлось вновь объявить о сокращении выставочных проектов: на этот раз в связи с выявленной в ходе внутренней ревизии недостачей в фонде ювелирного искусства . Несмотря на беспрецедентный скандал, Пиотровский сохранил свой пост: в его защиту выступил глава Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой

Стремление изобразить скандальную кражу в Эрмитаже как частный случай, все эти странные истории с подбрасыванием украденного в мусорные бачки, напоминают слаженные попытки отвлечь внимание от того, что творится в российских музеях.
Болдырев отметил, что необходимо вернуться к итогам проверки деятельности Эрмитажа, проведенной Счетной палатой РФ в 1999-2000 годах и обнародованной в шестом выпуске бюллетеня палаты за 2000 год.

«По итогам проверки Счетной палаты не только могли, но и должны были возбудить уголовные дела, - считает Юрий Болдырев. – Но в 2000 году этого сделано не было, поскольку у Пиотровского нашлись влиятельные покровители. Это не только Михаил Швыдкой, но и те фигуры в правительстве, кто поддерживали самого Швыдкого. Против нас была устроена пиар-компания: «Руки прочь от Эрмитажа?», «Кто такой Болдырев?», «Болдырев должен стать нерукопожатным» и так далее. Разбирательство конкретных нарушений и злоупотреблений было заменено демагогией в привычном для Швыдкого стиле"http://nnils.livejournal.com/486951.html

короче на манеже - все те же. ..


Tags: жд мафия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments